Поиск по этому блогу

среда, 1 декабря 2010 г.

Разочарование...

В общем такая история, моего ребёнка положили в больницу с женой, Детское инфекционное отделение больницы в сосновой роще г.Калуга, там жуткий бардак, везде пыль, пауки на стенах ползают, все грязное в "Дерьмище" каком-то, ( просто это единственное в Калуге, как мне сказали многие, детское инфекционное отделение ).



Когда мы туда приехали то стояли на улице минут 10 ждали пока нам дверь откроют, а врачи  как оказалось чай пили ( хотя там звонок, причем не тихий такой, да и здание само одноэтажное и маленькое, по любому слышали с***и ), при всем при этом на улице минус 15 как минимум + ветер сильный, ребёнку 8 месяцев причем болеет.... у меня зла на них не хватает...
В итоге когда мы зашли внутрь, ребёнка осмотрела медсестра, потом врач, и ушли минут на 20-30 ( походу опять чай пить, т.к. вечер был а все процедуры они делают утром и днем до обеда, а дальше с детей лечат сами матери без малейшей помощи врачей ), спустя какое-то время из двери появляется недовольная "Лицо" медсестры, и говорит ой извините а мы про вас забыли....

Вот и вчера я отвозил туда вещи всякие, которые нужны были, и опять же простоял под дверью минут 20 пока я не позвонил жене, и она мне не открыла дверь, а это при том что личные посещения в инфекционном отделении запрещены, и вещи из рук в руки тоже передавать нельзя и.т.п. ,что-бы типо зараза не вышла оттуда......

Комментариев нет:

Отправить комментарий